FGUP "The Federal center for
dual-use technologies "Soyuz"

The enterprise was founded in 1947

140090, Russia, Moscow region, Dzerzhinsky, Academica Zhukova str., 42
Fax:+7(495) 551‑11‑44
e-mail: soyuz@fcdt.ru; sector_ves@rambler.ru

  • We introduce innovative technologies of the XXI century, which are ahead of the time!

  • We are actively involved in the development of space programs!

  • We ensure and support the nuclear shield of the Motherland!

About the enterprise

Yuriy Mihailovich MILEKHIN General Director and General Designer, Doctor of Engineering Sciences, Professor, Academician of the Russain Academy of Sciences, laureate of State prizes of the USSR and Russia, laureate of Government prize of Russia

FGUP "FCDT "Soyuz" – is one of the leading enterprises of the Russian Federation in the field of chemistry and technology of solid propellants, development of power units for missile systems of different appointment, space systems, systems of direct energy conversion, as well as the creation of dual-use technologies.

The enterprise was founded in October 1947 on the basis of the experimental and research plant 512, which produced gunpowder charges for the legendary "Katyushas" during the Great Patriotic War.

FGUP "FCDT "Soyuz" has modern laboratory, experimental, powerful industrial chemical and mechanical bases, which allow to carry out the entire range of activities from fundamental and applied research, design of prototypes and industrial models, development of industrial technology, creation of new productions to commissioning of the samples, their serial production, control, testing and delivery.

Traditionally remaining a manufacturer of the newest defense products, our enterprise from the begining of the 90-th has been actively developping the conversion activities, creating on the basis of the dual-use technologies knowledge-based competitive products for general industrial and civil use.

The products of our enterprise are delivered to the Russian and world markets.

FGUP "FCDT "Soyuz" works in close cooperation with the country's leading industrial organizations, sectoral research institutes and design bureaus, factories, testing centers and ranges of the Ministry of Defense.

The style of work of the enterprise is deep scientific and technical approach to all matters relating to development and production, quality assurance, confirmed by many years of experience in creating of highly effective materials, unique technologies and sophisticated equipment.

More than 200 employees of the enterprise got the highest awards of the country (Lenin, State, Government awards) for the high results, which they achieved. More than 1,000 employees were awarded orders and medals. Employees of the company received more than 1,000 diplomas and medals of Russian and international exhibitions.

Today FGUP "FCDT "Soyuz" is a diversified company with a team of highly qualified scientists, engineers and workers who can solve the most difficult problems in science and technology in the field of special technical chemistry.

We are always glad to cooperate with our regular and potential partners.

ФГУП "Федеральный центр
двойных технологий "Союз"

предприятие основано в 1947 году

Россия, 140090, М.О., г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д. 42
Тел.: (495) 551‑76‑00; Факс: (495) 551‑11‑44
www.fcdt.ru, e-mail: soyuz@fcdt.ru

  • Внедряем передовые решения XXI века, опережая время!

  • Активно участвуем и развиваем космические программы!

  • Обеспечиваем и поддерживаем ядерный щит Родины!

О предприятии

 Юрий Михайлович МИЛЁХИН Генеральный директор и генеральный конструктор, доктор технических наук, профессор, академик РАН, лауреат Государственных премий СССР и РФ, лауреат премии Правительства РФ

ФГУП «ФЦДТ «Союз» – одно из ведущих предприятий Российской Федерации в области химии и технологии твердых ракетных топлив, проектирования и отработки энергетических установок для ракетных комплексов различного назначения, космических систем, установок прямого преобразования энергии, а также создания технологий двойного назначения.

Предприятие основано в октябре 1947 года на базе опытно-исследовательского завода 512, производившего в годы Великой Отечественной войны пороховые заряды для легендарных «Катюш».

ФГУП «ФЦДТ «Союз» располагает современной лабораторно-экспериментальной, мощной опытно-промышленной химической и механической базами, что позволяет проводить весь комплекс работ от фундаментальных и прикладных исследований, разработки опытных и опытно-промышленных образцов, промышленной технологии, создания новых производств до сдачи образцов в эксплуатацию, серийного изготовления изделий, их контроля, испытаний и поставок.

Традиционно оставаясь производителем новейшей оборонной продукции, предприятие с начала 90-х годов активно развивает конверсионные направления деятельности, создавая на базе технологий двойного назначения наукоемкую конкурентоспособную продукцию общепромышленного и гражданского назначения.

Продукция предприятия поставляется на российский и мировой рынки.

ФГУП «ФЦДТ «Союз» работает в тесной кооперации с ведущими промышленными организациями страны, отраслевыми НИИ и КБ, заводами, испытательными центрами и полигонами Министерства обороны.

Стиль работы предприятия – глубокий научно-технический подход к решению всех вопросов, связанных с разработкой и производством продукции, гарантия качества, подтвержденная многолетним опытом создания высокоэффективных материалов, уникальных технологий, сложнейшего оборудования.

За достигнутые высокие результаты более 200 сотрудников предприятия удостоены высших премий страны – Ленинской, Государственной, премий Правительства; свыше 1000 сотрудников награждены орденами и медалями. Работниками предприятия получено более 1000 дипломов и медалей отечественных и международных выставок.

Сегодня ФГУП «ФЦДТ «Союз» – многопрофильное предприятие с высококвалифицированным коллективом научных работников, инженеров и рабочих, способным комплексно решать самые сложные проблемы науки и техники в области специальной технической химии.

Мы всегда рады сотрудничеству с нашими постоянными и потенциальными партнерами.

Лента новостей

27-04-2018
Новости предприятия
Весна в этом году несколько задержалась, и до последнего времени трава не торопилась расти, а воздух...
15-03-2018
Новости предприятия
В связи с изменениями законодательства РФ Рособрнадзор в начале этого года провел в Федеральном центре...
27-02-2018
Новости предприятия
5-6 марта в Москве в Центральном выставочном зале «Манеж» откроет свои двери 47-я Московская международная...
19-02-2018
Новости предприятия
18 февраля этого года исполнилось четверть века со дня первого пуска ракеты комплекса Сухопутных войск...
13-02-2018
Новости предприятия
Сразу двое представителей ФЦДТ «Союз» - Рустам Бахитов и Дмитрий Беляков - стали победителями XVIII–го...